16 мая 2017 г. в школе-гимназии было проведено родительское собрание «Родители XXI века: как помочь современному ученику». На котором родители воспитанников 0 «А» и 0 «Б» классов предшкольной подготовки говорили о ТРЕХ важнейших компонентах родительских стратегий: АДАПТАЦИИ, АВТОРИТЕТЕ, и АКТИВНОСТИ. Искали ответы на вопрос : Как понять, что процесс адаптации успешно пройден? Практически разбирали признаки успешной адаптации. Знакомились с тем , какое влияние могут оказывать негативные родительские установки.
Педагог-психолог Андреева Е.Г. ознакомила с итогами группового скрининга и уровнем готовности учащихся к началу регулярного обучения в школе. Дала практические советы родителям о том , как помочь ребенку войти в новый режим жизни в период адаптации к школе.